КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ В “ЯНДЕКС КАРТАХ”
Чем больше информации о компании есть в геосервисе, тем больше доверия будет к организации. Кроме того, это способ выделить компанию среди прочих. Какая информация необходима для бесплатного продвижения в “Яндекс Картах”:
✔️Базовая информация об организации
Адрес, название, вид деятельности, режим работы, телефон, почта, ссылки на соцсети. С помощью этой информации пользователь выбирает удобную для себя компанию.
✔️Логотип, фотографии, видео
Клиент любит глазами. Чтобы организацию было проще найти, обязательно нужны фото входной зоны, внутри и снаружи, видео подхода к офису, изображения интерьера. В “Яндекс Картах” контент распределяется по рубрикам.
✔️Реквизиты
ИНН, ОГРН, юридический адрес формируют образ надежной компании, а не конторы-однодневки.
✔️Прайс-лист
Он может выглядеть как полноценный каталог с возможностью импорта данных, так что к этому пункту нужно отнестись внимательно. Клиент может ранжировать карточки локальных компаний, в том числе по стоимости услуг и товаров. Согласно исследованию Markway и Anketolog цена занимает второе место в числе факторов, влияющих на решение о покупке.
Если информации недостаточно, “Яндекс” воспринимает карточку как ненадежную и не дает ей высоких позиций в поиске. При необходимости отправляет соответствующие рекомендации владельцу компании.
Хотите, чтобы вас находили? Просто напишите мне!


Подписывайтесь