Зачем бизнесу управлять репутацией.
Сегодня любой бренд присутствует и выстраивает коммуникацию с потребителями в интернете: рассказывает о новых продуктах и предложениях, отвечает на вопросы, повышает узнаваемость бренда и стремится охватить максимально широкую аудиторию.
При этом важно контролировать и управлять впечатлением, которое складывается у потребителя.
Исследование MOZ показывает, насколько важна положительная репутация компании: один отрицательный отзыв на странице выдачи Google снижает вероятность покупки продукта или услуги на 22%.
Три негативных отзыва снижают доверие покупателей до 59,2%, а если их больше четырех, вероятность отказа от покупки достигает 70%.
Работа с репутацией помогает:
поднять популярность бренда и построить имидж компании;
удержать лояльных клиентов и вдохновить их на повторную покупку;
привлечь новых покупателей;
увеличить продажи;
нейтрализовать черный PR и фейковые негативные публикации.
Подписывайтесь